Женщины Forbes
|
Элизабет Холмс
30-летняя Элизабет Холмс, которую называют "Джобсом в юбке". Холмс — совладелица компании "Theranos" [специализируется на анализах крови], стоимость которой приближается к $9 млрд. Холмс основала "Theranos" в возрасте 20 лет на деньги, которые откладывала на обучение. Ради собственного дела она даже ушла из Стэнфордского университета. В рейтинге Forbes 400 Холмс стала самой молодой женщиной-миллиардером, самостоятельно заработавшей свое состояние.
|
|
Софья Светлосанова и Жанна Карпинская
Первый магазин для беременных Софья Светлосанова и Жанна Карпинская открыли 18 лет назад. Маленький бутик затевался скорее как игрушка — "пусть и не заработаем, зато красиво". Но оказалось, что дети приносят недетские обороты: сейчас у "Кенгуру" 22 салона по всей России, годовой оборот за 2013 год составил 2.4 млрд рублей, или $80 млн [данные СПАРК-Интерфакс].
Софья и Жанна учились вместе на экономфаке МГУ. В начале 1990-х, когда открылись границы, предприимчивые подруги занялись ввозом турецкого мыла "Duru" и шампуней "Эвелина" в литровых упаковках из Германии. На производителей выходили благодаря связям в торгпредстве ГДР, где работала Жанна. Торговля шла хорошо, вот только родители [из московской профессуры] негодовали.
|
|
Алена Владимирская
Биография Алены больше похожа на приключенческий роман: мечта о работе в "Elle", журфак МГУ, стажировка в Сорбонне, рождение ребенка и возвращение в родную Вологду. Там Алена быстро стала одним из ведущих журналистов и открыла местные отделения "Эха Москвы" и "Комсомольской правды". После переезда в Санкт-Петербург Алена прошла путь от корреспондента в журнале "Досуг" до директора по маркетингу. Тогда Владимирская впервые столкнулась с рекрутинговым рынком: ИД "Работа для вас" открыл филиал в Питере, который возглавила Алена. Подшефный Владимирской проект "Работа.ру" стал лидером на рынке онлайн-рекрутинга, и девушку пригласили в Москву. Через некоторое время Алена возглавила сервис по трудоустройству в "Mail.ru", а затем основала свой собственный проект хантинговое агентство "Pruffi" с ежемесячным оборотом 5.6 млн.р.
|
|
Яна Демидович, Виктория Клиновская, Саломе Кинцурашвили
Интернет-магазин "Buy-by-me" с оборотом 1млн.р.
В процессе переезда Яна и Виктория обнаружили в гардеробе Саломе массу неношенных вещей. Так родилась идея магазина неподошедших вещей, где можно приобрести эксклюзивные или дизайнерские обновки с рук. Они вложили 150 000 рублей в создание сайта совместного бизнеса и его раскрутку через аккаунт в "Instagram" за пару-месяцев до старта продаж. Магазин вышел на самоокупаемость через две недели после официального открытия. Прибыль Buy-by-me состоит в комиссии 30-50% от стоимости товара, которую они берут с продавца вещей. В июле девушкам удалось обслужить порядка 70 заказов, провести ребрендинг сайта и подыскать помещение под новый офис, фотостудию и полноценный оффлайн-магазин – переезд в Борисоглебский переулок планируется на ноябрь после капитального ремонта в помещении.
|
|
Александра Олсуфьева
Александра Олсуфьева, француженка с русскими корнями, в 2009 году жила в Москве, работала юристом в крупной компании, занималась собственным бизнесом и проводила благотворительные ужины и вечеринки, которые стали очень популярны в светской столице. В 2010-м Александра уволилась, создала собственный фонд Generositas и международную онлайн-площадку "CoolCoz" для фандрайзинга в пользу разных фондов и стала жить на два города — Париж и Москву. Теперь "Coolcoz" — настоящая краудфандинговая платформа с упором на благотворительность и проведение мероприятий. Сервис дает возможность собирать средства на любые цели — от сложной операции до концерта или собственного стартапа. За время существования "Coolcoz" было проведено более 330 мероприятий и собрано более €2 млн, все они пошли на благотворительные цели.
|
|
Елена Масолова
Весной 2013 года Елена вместе с командой из 3-ёх человек запустила новый проект "Eduson.tv" — видео-курсы по продажам, менеджменту, личной эффективности и финансам. В первые же полгода тестирования бизнес-модели ее пришлось изменить. "Сначала мы предполагали, что профессионалы, которые не могут сами поехать в Гарвард или Стэнфорд, будут смотреть онлайн-курсы из традиционной программы "MBA", — рассказывает Масолова. — А затем увидели, что в компаниях численностью от 10 000 сотрудников, которые работают в разных городах, существуют большие потребности в прикладных курсах без отправки дорогих тренеров на места. У корпоратов сильнее мотивация учить персонал, и выделяется больше денег на образование".
|
Мы и дальше будем публиковать и расширять список упешных женщин. Будем рады любым замечаниям и комментариям!
КОММЕНТАРИИ
Добавить комментарий
Вы не авторизованы и не можете оставлять комментарии!
Авторизация
или
|
9/
|
ШКОЛА ГЕЙШИ
10 ПРАВИЛ ГЕЙШИ
← КАК СОБЛАЗНИТЬ И УДЕРЖАТЬ МУЖЧИНУ |
|
БОГАТСТВО
← ЧТО ПРИТЯГИВАЕТ ДЕНЬГИ И БОГАТСТВО |
|