женский журнал
МОДА КРАСОТА ГОРОСКОП ПУТЕШЕСТВИЯ ИДЕИ ЛЮБОВЬ ЗДОРОВЬЕ ФИЛЬМЫ КНИГИ КУЛИНАРИЯ СОННИК СНОВ



  Удо Кир    

Удо Кир
Дата рождения: 14 октября 1944 года
Место рождения: Кёльн, Германия
Рост: 1.80м

БИОГРАФИЯ

Удо Кир родился в Кёльне, Германия. Благодаря своей неординарной внешности, он довольно рано стал предметом домогательств со стороны одноклассников. Ничего не оставалось, как сдаться. Но вот только предпочитал он видеть себя в женском обличии. Удо переодевался, красился и называл себя "Додо". Однажды совсем еще молодой и никому неизвестный парень по имени Райнер Вернер Фасбиндер приехал в Кельн по делам своего отца. Вечером он решил зайти в бар, где и встретил красавца, или красавицу, "Додо" - свежего и прекрасного, как только что распустившийся бутон розы. Курт Рааб так рассказывал об этой встрече в своей книге "Страсть Райнера Вернера Фасбиндера" [1982]: "Здесь произошла памятная встреча с молодым парнем, привязанность к которому он сохранял всю жизнь, и которого впоследствии снимал в своих фильмах... Он был удивительно красивым юношей, и скоро понял, что деньги лучше зарабатывать, предлагая свое тело не отдельным личностям, а сразу всем - через кино. Удо Кир сильно красился и занимался своим "временным бизнесом" в дамском одеянии. И вот оба стали на какое-то время неразлучной парой...

Между тем Удо Кир закончил учебу. Нельзя сказать, что профессия коммерсанта была ему интересна, но, он считал, что хоть какое-то образование получить надо. Фасбиндер вернулся в Мюнхен - ему пора было становиться гением кинорежиссуры.
В 19 лет Удо перебрался в Лондон. Без грима и косметики он снова стал просто изящным парнишкой. И вот случайно он услышал о режиссере, который искал красивого юношу на роль французского жиголо. Удо принарядился, пришел к назначенному времени и сразу же был принят на работу. Первооткрывателем Кира стал режиссер Майкл Сэйм, а дебютным фильмом - "Дорога на Сан-Тропе". Потом было "Бесстыдство" - австрийский фильм категории "Б" [1968]. Маленькая безвкусная роль. Однако на этот раз Кир играл сутенера, и преображение ему удалось. В любом случае, это характеризовало его как хорошего актера.
Затем Удо Кир вернулся в Германию [ФРГ] и сыграл обворожительного графского сынка в "Жестоком истязании ведьм". Продюссером этого фильма выступил бывший актер, снимавшийся в немецких "грязных" фильмах, Адриан Говен, который точно угадал настроения и вкусы немецкой публики того времени. После этого фильма отношение Удо Кира к кино изменилось. Если раньше он считал, что съемки в фильмах - это всего лишь дополнительная возможность попутешествовать и познакомиться с новыми людьми, то теперь он решил стать профессионалом. Он отправился учиться в актерскую школу Ли Страсберга в Нью-Йорк.

В Италии, Греции, США, Франции, Англии и Венгрии - реже в Германии - он снялся, начиная с 1969 года, почти в 70 фильмах. В первые, "невинные" годы карьеры, Удо доставались роли загадочно-прекрасных мужчин: молодого мятежника, ангела-наркомана, холодного убийцы. Его ангажировали в первую очередь за умение создавать "маски" таинственных личностей, а не за его реальный талант. Во время перелета из Рима произошла "случайная" встреча Удо Кира с культовой личностью того времени - Полем Морисси. Постановщик "Плоти" Энди Уорхола, Морисси не мог устоять перед очарованием молодого немца. Кир совершенно не был похож на Джо Даллесандро, прежнего звездного фаворита. Шарм "голубого" соблазнителя - малыша Джо - померк перед аристократическим благородством Кира. Кир сыграл "Франкенштейна" и "Дракулу" Уорхола [1973] с дьявольской элегантностью. Такого вампира история кино еще не знала. Он был не просто трансильванским кровопийцей - как многие до и после него, - он разыгрывал свое влечение к крови ужасающе натурально и гениально.
Гей-режиссер Роберт ван Аккерен попытался использовать талант Кира иначе, сняв его в 1974 году в "ужастике" "Последний крик". Кир должен был играть полностью погрузившегося в свою работу музыканта, которого интересует только его музыка, в то время как его семье грозит крах. "Спермула", снятая Чарльзом Мэттоном в 1976 году во Франции, усилила имидж Кира - необузданного мужчины.

Наконец, в 1977 году произошла встреча "Додо" и ее прежнего "сутенера" Фасбиндера. Фасбиндер стал снимать Кира, ставшего звездой без его помощи, в таких фильмах, как "Bolwieser", "Третье поколение", "Берлин Александерплац", "Лилли Марлен" и "Лола". После этого Кир, уже имевший широкое признание за границей, был причислен к гильдии немецких актеров. Кто мог знать тогда, что Фасбиндер и Кир показывают в фильмах все, что они уже испытали на своих "шкурах". На съемочной площадке Фасбиндер требовал от своих мальчиков безусловного послушания. Но это правило не распространялось на Кира - ему было позволено все. Для него действовал другой Кодекс. Когда встречались Фасбиндер и Кир, начинался поток воспоминаний: они переходили на тинэйджерский сленг, начинали "прикалываться", рассказывали друг другу о своих "голубых" похождениях.
Несмотря на теплые отношения, "Додо" не поехал за Фасбиндером в Мюнхен, а остался в Кельне. Здесь Вальтер Бокмайер и Рольф Бюрман собрали вокруг себя команду аутсайдеров и ярких личностей из актерской среды. Их фирменным "товаром" были не тонкие философские и социально-психологические изыскания Фасбиндера, а крепкий бюргерско-рейнский юмор. В 1979 году Бокмайер and Бюрман [они тогда владели телекинофирмой "Энтенпродукцьон"] ангажировали великолепного Удо для своего телевизионного сериала. В матовом блеске студии, оформленной как цирк, Удо с упоением Нарцисса демонстрировал себя
"Нарцисс и Психея" режиссера Габора Боди, снятый в 1980 году в Венгрии, стал для Удо, по его собственному признанию, "самым важным и волнующим фильмом". В интервью с Рольфом Тайссеном он так описывает кульминацию ленты: "Самый эротический момент фильма - моя смерть. В горячечном бреду, вызванном сифилисом, я жду в Вене мою возлюбленную. Сифилис на последней стадии не заразен. Я объясняю ей это и также рассказываю, что спал с девушкой-горничной. После этого она выходит из комнаты, чтобы проверить, правда ли всё то, о чем я говорил. Затем она возвращается и собирается лечь со мной в кровать. Но я уже мертв."

В фильме "Панков ’95" [режиссер Габор Альторья, 1983 г.] Кир сыграл музыковеда Й.В.A. Царта [фамилия "Царт" в переводе на русский означает "Нежный"], который, будучи одержим теорией тайного заговора молодежи, попадает в городскую психиатрическую больницу. Вместе с другими пациентами он планирует побег и берет в заложники главврача [Дитер-Томас Гек]. Таким же скандальным оказывается и его появление в роли Аргона, злого властителя планеты Марс, в ТВ-видео-фильме "Непобедимый" ["Kino kills the video star?"]. С лазерной пушкой он атакует Землю и вызывает цепную реакцию катастроф. В роли марсианского панка и космической проститутки одновременно, Кир придает этому Science Fiction неповторимый шарм.
В 1984 году Удо Кир сам решает снять фильм. Заинтригованный сюжетом о возможной катастрофе на американской электростанции в Харрисбурге, он ставит "Последнюю поездку в Харрисбург". По сюжету в купе поезда встречаются мужчина и женщина. Они философствуют о конце человечества. Обе роли, и мужчины, и женщины, играет Удо Кир.
После появления в роли любителя экстремального гей-секса в культовой картине "Мой личный штат Айдахо" [1991] Кир стал регулярно приглашаться в голливудские блокбастеры на роли зловещих или "странных" персонажей ["Джонни-мнемоник", "Блэйд", "Армагеддон", "Грайндхаус"]. C 1987 года Кира можно увидеть во всех фильмах его друга Ларса фон Триера.




ТЕГИ:
фильмы с Удо Кир Udo Kier новости свежие новости Удо Кир новости 2023 что случилось с Удо Кир фильмы с участием Удо Кир фильмы Удо Кир список биография Удо Кир Удо Кир новости 2024








КОММЕНТАРИИ




Добавить комментарий

Вы не авторизованы и не можете оставлять комментарии!

Авторизация


Авторизация

или

9/
АЮРВЕДА
КОКТЕЙЛИ
МАССАЖ
ШКОЛА ГЕЙШИ
10 ПРАВИЛ ГЕЙШИ
← КАК СОБЛАЗНИТЬ И УДЕРЖАТЬ МУЖЧИНУ
ШКОЛА ВИЗАЖА
УРОКИ ВИЗАЖА
← КАК БЫТЬ БОЛЕЕ СОБЛАЗНИТЕЛЬНОЙ
ГАДАНИЕ НА ТАРО
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
← НОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ ТАРО ГАДАНИЕ ОНЛАЙН
БОГАТСТВО

← ЧТО ПРИТЯГИВАЕТ ДЕНЬГИ И БОГАТСТВО




Женский онлайн журнал JOOLI рассчитан на массовую женскую аудиторию в любом возрасте. На сайте Вы найдете большое количество кулинарных рецептов, советов, интересных статей на такие интересующие темы, как женское здоровье, женская красота, мода, фильмы про женщин, темы путешествий, астрология и покупки. Своей миссией наш женский сайт ставит донесение ценной, не искаженной ложью, информации до наших любимых читательниц. Мы всегда будем рады Вам на всех наших страницах!

Все права защищены. При копировании информации с НАШЕГО сайта, от нас к вам убедительное юридическое требование размещать в копируемой информации ссылку на наш сайт. Интересный и новый женский интернет журнал о моде и стиле Джули.

 
  Мода
Красота
Гороскоп
Путешествия
Любовь
Здоровье
Фильмы
Кулинария
Добавляйтесь к нам!

Пишите нам:

публикация материалов chef@jooli.ru
размещение рекламы adver@jooli.ru
просьбы и пожелания info@jooli.ru

Офис редакции: Москва, Потаповский переулок, 3, стр. 1
Женский журнал онлайн JOOLI © 2014-2024
Создание сайта, IT-агентство Line|Leon