женский журнал
МОДА КРАСОТА ГОРОСКОП ПУТЕШЕСТВИЯ ИДЕИ ЛЮБОВЬ ЗДОРОВЬЕ ФИЛЬМЫ КНИГИ КУЛИНАРИЯ СОННИК СНОВ

Приключения на Филиппинах

Филиппины

Все не заладилось с самого начала в Малайзии. Сначала меня не пустили на рейс на Филиппины, потому что у меня не было обратного билета. НА логичный вопрос, а зачем и почему об этом нигде не написано в ответ была только азиатская песня соловья "я джа джа вася". Возмущенный, я пошел обратно в зал "покупок", грустный и пораженный. Меня послали "на U16", в стиле AirAsia. Простояв в очереди, которая тоже возмущалась, передо мной была пара с детьми, которых тоже не пустили по причине огтсутствия обратного билета. Девушка грустно посмотрела на меня, а парень пытался что-то доказать. Но все было бесполезно. Каунтеры были непреклонны. Собственно, следующим был я. Мне сказали, что нужно, обязательно нужно покупать обратный билет. окей, покажите мне соглашение, где сторона Филиппинн и сторона Малайзии и обязательное условие проверять и не пускать, если нет обратного билета. А, все бесполезно. Удалось вызвать главного менеджера только и он повторил все то же самое. В результате я ушель к Бургер Кингу и купил обратный билет, оплатил сборы за смену этого билета и стал ждать пару дней в KLIA2, потому что следующий рейс через пару дней. Потом была проблема с посадочным талоном, он не хотел распечатываться. Если бы я знал, что не нужно было лететь и это такие знаки!!!

Полет на Филлипины начался прекрасно, я выспался в зале ожидания, купил ирландских шоколадных сигарет, покурил, купил кексов и сока, шоколадный риттер спорт и пошел на посадку. Мне досталось место посередине, но у она сидела девушка, я слева никого не было. Мы познакомились и 4 часа проболтали, ее звали Джина и она обучила меня филипинскому языку, а я угостил ее шоколадом, а по прилету кофе с салапао (мясо в тесте). Мы обменялись аккаунтами в fb и разделили расходы на такси. По дороге я заметил, какая это дыра город Себу. Бараки, порты, грязь и нищие дети, валяющийся мусор везде. Меня передернуло. Потом махнул в отель, а она домой. С самого начала я хотел отправиться на остров Панглао на пароме и начать купаться и знакомиться с такими же туристами. На следующий день отправился на Пирс номер 4 и купил билет за 440 песо на SuperCar, прогулялся до пирса 1 и сел на борт. Погода была отличной и я подремал в пути.

Когда прибыл на место, на меня налетели таксисты, они спрашивали меня каждую минуту и меня это ввергло в пучину паранойи. Я бежал от такистов в сторону города, потом расслабился и просто шел по жарким улицам и спрашивал, где найти автобус до острова.  Мне повезло, я дошел до автобусной остановки, сел в джипни, познакомился с девушкой Весой, которая работала на Алона-бич, которая живет в тремя собаками в одиноком доме. Она рано потеряла родителей и осталась ребенком, несмотря на ее 33 года. Веса предупредила меня о "Джеках Воробьях", леди-боях, которые заманивают бредом, потом  хватают кошелек и убегают.  Потом она вышла на своей остановке, а я продолжил путь до Алона-бич. И когда вышел на своей остановке, меня встретило все то же самое. Куча аборигенов, которые наперебой предлагали мне комнаты, поездки, такси, мото и все остальное. Пробежавшись в мыле по Алона-бич, я остолбенел. Он был полным дерьмом. Грязная вода, мусор везде, в воде куча лодок. и куча подозрительных личностей. Мне стало почти плохо и я ушел оттуда и повернул налево. Потом шел целый день, пока не настугил вечер и не ушел в сторону от дороги и разбил кемпинг недалеко от какой-то местной фермы. Ночью начался дождь, Утром было промозгло. Собрав свою палатку, пустился в путь дальше, в поисках чистого пляжа. Шел я также целый день, в спокойном режиме, купил рома, воду, еду и много общался. Потом я дошел до конца дороги и спросил у ограды последнего дома, где Бора-Бора бич. МНе показали на джунгли, куда я и продолжил путь. Спустя 10 минут вышел на пляж, который был грязным, но постепенно уходил в чистую зону. В результате нашел чистое место со снорклингом и разбил кемпинг.

Ближе к вечеру, накупавшись вдоволь, я почувствовал голод. Словно на мой невидимый зов появился поличейский и предложил меня отвезти купить еду и воду. В благодарность я купил ему бензин. Ночью было спокойно. Утром проснулся и пошел вдоль пляжа. Сколько же там было мусора! Как можно было изгадить это прекрасное место?

Пройдя пляж, вышел на дорогу и решил найти пляж рядом с Алона-бич, чтодбы там провести день. Шел по дороге и покупал фрукты, мороженое и местную бейкери, подтянулся на футбольном поле и в результате дошел до указателя до Алоны-бич, на котором была указана куча отелей и вилл. Свернув туда и пройдя примерно километр, вышел на пляж и... меня наполнило отвращение. Ужасная грязь, пожухлые листья, разрушенные погстройки, куча мусора и куча местных, которые бросились сразу же ко мне, наперебой предлагая всякое. И еще пошел сильный дождь. Я бросился наутек и опять вышел на дорогу, прошел километр и свернул налево, нашел пустырь и разбил там кемпинг, убедившись, что мое присутствие никому не помешает.

У меня были ром с колой и куча всякой местной еды, так что я сидел в палатке, смотрел на дождь и вспоминал прошлое. К вечеру дождь усилился и промочил мою палатку. Ночь прошла тревожно, с прерывистым сном. Утро было промозглое, но началось оно не с этого. В мою палатку "постучали". Выглянув наружу, я обнаружил кучу местных и несколько полицеский. Меня стали назойливо допрашивать повторяющимися вопросами, "What's your name?", "How long you are here?", "Where did you stay?". В ответ я просто показал им мой обратный билет с паспортом. Потом они стали назойливо предлагать пойти в отель. Я ответил, что люблю природу и приезал ради нее, собственно. Конечно, я не сказал, какого я мнения о местных отелях. Мой первый  (и последний) отель был похож на турецкую тюрьму, хотя он был в центре и стоил примерно 2000 р. Без окон, с ужасным запахом, а уж какой там был туалет! В результате местные ушли, оставив меня в паршивом настроении. Я чувствовал себя преступником, каким-то изгоем общества. Собрав наскоро свою промокшую палатку, я отправился на дорогу, нашел первого же байкера-рикшу и свалил с острова Панглао.

В Себу скоростной катер домчал быстро. С пирса я отправился в горы, несмотря на дождь. Найти горы было крайне трудно, везде шли дома, дома, заборы и ограды, ворота. Прежде чем найти дорогу в горы, мне пришлось пройти 7 километров! Когда все-таки нашел дорогу в горы, был уже вечер и я разбил палатку прямо у дороги, в милой рощице, и был настолько уставшим, что сразу же вырубился. Наутро чувствовал себя свежим и отдохнувшим. Шел целый день и все в гору, но это мне нравилось, красивые виды, знаете ли. По дороге я познакомился с милыми студентками, будущими медсестрами. Просто сидел на остановке, ко мне подошла девушка и предложили присоединиться. Посмотрев на дом, на котором был крест, я в шутку спросил, это, типа, христиане.  Она отрицательно показала головой и сказала, что это собрание медсестер. В общем, я согласился, это и правда было мило, я дал им мои чипсы, а они угостили меня кашей. Потом я поучил их немного немецкому, рассказал про медицину в России и мы сделали группоые фотографии. Честно говоря, это было самым приятным воспоминанием о Филиппинах.

Пройдя в результате километров десять, я дошел до вершины годной из гор и поставил палатку, предварительно спросив разрешения у местного. Он дал добро спустя пять минут палатка была готова. Вид из входа в палатку  был замечательный.

Весь вечер я наслаждался видами гор, не подозревая, какие испытания мне приготовила судьба. Лег спать с хорошими мыслями в голове, а проснулся ночью во время урагана! Резкие капля ливня пробивали палатку, я лежал полностью в воде, в настоящей луже по щиколотку. Так и не поспал, всю ночь сидя посередине палатки. Утром было такое же промозглое утро. "Ну, я тут все повидал", - подумал я и отправился вниз, в Себу. По дороге меня одолевали мрачные мысли. Что тут вообще делать?

В Себу я побродил по городу, наглотался пыли, зашел в Робинсон, отличный, кстати, супермаркет. там можно реально купить все, что нужно путиешественнику. Купив продукты, я побрел опять в горы. В городе было невозможно из-за ужасной пыли.

Таким образом, я провел в кошмарных дождливо-пыльных условиях несколько дней и решил двигать к аэропорту. По дороге мне настойчиво предлагали такси и утверждали, что это далеко. Хаха, дошел за 2 часа спокойным шагом. Причем по дороге еще зашел на фабрику гитар и повыбирал гитару. Честно говоря, низкое качество филиппинских гитар. Поплевавшись про себя, я продолжил путь и дошел до аэропорта. Поторчав немного и прикинув, что у меня есть в запасе еще несколько дней, решил отправиться на пляж Мактана Морегандон. Да, да, Вы не ослышались, именно так он и называется и... естно говоря, в этом есть толика правды. Пляж был грязным, много местных, все как всегда. Наобщавшись вдоволь с местнотой, я поплавал, съел местный сифуд, выпил местного бренди и в абсолютном опъянении оправился ставить палатку. Не на пляже, потому что меня отговаривали все, кто только мог. Ну, может и правильно, что послушал. В результате провел ночь в кемпинге на пустыре, по ходу среди змей, но спал я так крепко, что ничего не помню. Утром снова местные, снова полиция, снова неприятные ощущения и вот, я бегу в аэропорт. Никаких нервов уже мне не хватало.

В аэропроту я провел пару дней, проводя ночь в спальнике, в зале ожидания. С интернетом и электричеством повезло, а вот с конди нет. Постоянно было холодно так, что пальцы немели. Плюс они как-то настроили вентиляцию так, что постоянно обдувал холодный ветер и это усиливало эффект.

Последняя ночь была спокойной, но я знал, что это затишье перед битвой. так и оказалось! Мальчики и девочки, внимание, Всем туристам теперь приходится платить налог 750 песо, за что? А просто так. В результате мне пришлось тащиться к банкомату и снимать деньги, кстати, там еще один подвоз негатива. Все АТМ просят 200 песо за выдачу кеша!

Когда получал boarding pass, мне адмистритутка промыла мозги о том, что нужен следующий билет из Куалы-Лумпур. И никак не хотела понимать, что я хотел на автобусе в Тайланд собираюсь. В результате ушла, с кем-то поговорила, вернулась и с зазомбированным видом "предупредила", что у меня будет месяц, чтобы купить следующий билет. Да неужели?!

Завершающим аккордом Филиппинского дурдома стало требование на проходе с багажом снять мои ... сандалии и пройти босиком по грязному покрытию. Это специальные требования, говорил этот придурок. ну конечно, в моих сандалиях-чешках точно можно что-то спрятать!

Когда мы вылетели, я смотрел в иллюминатор и на меня накатывало счастливое облегчение...

Подводные камни Филиппин:
- 200 песо в АТМ!
- Макдаки и Бургеры Кинги и все остальные НЕ ПРИНИМАЮТ КАРТЫ!
- налог при отлете 750 песо!
- при отлете просят билет из Куалы-Лумпур!
- местные крайне назойливы!
- пляжи грязные в любое время года!
- полиция не любит кемпинги!
- отели местные полная жесть!
- интернет на Филиппинах 80-х годов, то есть его нет!

Плюсы Филиппин:
- там где нет людей, можно найти хорошую природу, но этих мест почти не осталось, то есть плюс этот относительный,
- булочки стоят 5 песо, а ром 65 песо, но если Вы не алкоголик и не собираетесь быстро набюрать вес, то плюсы эти также относительны,
- дайвинг, реально красивый дайв доступен только в специальных местах и туда надо плыть и плыть, плыть и плыть...

Вот и все, мальчики и девочки! Так и прошли мои каникулы на Филиппинах.