женский журнал
МОДА КРАСОТА ГОРОСКОП ПУТЕШЕСТВИЯ ИДЕИ ЛЮБОВЬ ЗДОРОВЬЕ ФИЛЬМЫ КНИГИ КУЛИНАРИЯ СОННИК СНОВ

Индия - дикая экзотика

Это было приключение, граничащее с безумием - мы (Сергей и Ника, затеявшие это путешествие по Индии) нырнули в самые дикие и нетуристические места. Маршрут Дели - Мумбаи - Гоа - Гокарна - Кочин - Мадурай - Кодайканал - Рамешваран - Пондучерри - Чинаи - Дели.

Дели

Мы приземлились в Дели в ноябре 2013 года.

Ужасно вымотанные, прошли всю необходимую волокиту.  Вышли из аэропорта и осознали, что у нас только евро и нет индийских рупий. Шок, рядом с аэропортом не было обменников и не было банкоматов. Внутрь нас не пускали по причине идиотизма - бюрократии, которая запрещала вход без билета.

Простояв и погуляв пару часов до 3 утра, мы отчаялись. Неожианно появился водитель, у которого мы спросили, довезет ли он нас до обменника и тот согласился. Лучше б не согласился. В общем, мы попали в жестизм, потому что когда мы приехали в непонятный офис и нас обманули при обмене валют, после этого мы стали разъезжать по центрам, которые помогли бы с размещением. Как оказалось потом, это был характерный индийский обман туристов, который сами индусы называют бизнесом. В результате, уставшие и не спавшие двое суток, мы оказались в отеле, в котором с нас сняли баснословную сумму на одну ночь.

Проснувшись, мы пришли в шок от трат. Дальше было хуже. Мы стали искать ж/д вокзал, чтобы поскорее уехать из грязноого Дели. Грязный это мягко сказано. Дели был просто помойкой, всюду нищета, грязь и преступность. Я же очень хотел на Гоа, Ника в Мумбаи. Целые сутки мы покупали билет, потому что нам хотели продать билеты целая вереница "бизнесменов" по пути на ж/д вокзал. Потом еще с десяток человек отправляли в "специальный офис для туристов", где нам интеллигентного вида индус с умным видом впаривал два билета, с ценой за которые наши билеты из Питера до Москвы покажутся билетами на водные горки. Я не выдержал и буквально вытащил за руку  Нику оттуда (которая уже готова была купить билеты). Короче, мы купили билеты по адекватной цене на втором этаже ж/д вокала, простояв небольшую очередь. Перед поездом мы поехали с рикшей по Дели. Тот показал даже свой дом, могилу Ганди и больного слона в канаве.

Когда он нас привез к поезду, то попросил сумасшедшие деньги. И этот рикша был последним индусом, с которым я церемонился.

Мумбаи

Дорога от Дели до Мумбаи прошла прекрасно, нас постоянно кормили, супы, рис с курицей, мороженое. Когда мы приехали в Мумбаи, то были уже отдохнувшими. В Мумбаи мы прогулялись по пирсу и решили потом остановиться в отеле. На этот раз отель я забронировал заранее на сайте. Мы нашли такси и поехали в отель, который, кстати, оказался через весь город.
В отеле мы записались на экскурсию на остров Элефантов и плотно покушали, заказав ужин в номер. К сожалению, отель был в промзоне и нам не понравился. Но нам нужно было просто переночевать.

На следующее утро мы отправились на остров Элефантов. Мы плыли к нему на баркасе битый час, но потом с удовольствием ннасладились видами вытесанного в камне храма и обезьянками на склонах. Купили всяких сувениров и вернулись обратно.
От Мумбаи мы планировали на автобусе отправиться на Гоа. С помощью администратора мы забронировали два билета до Гоа и со спокойным сердцем легли спать.

Утром водитель нас довез до автобусной остановки, где мы купили напитки и стали ждать. Подъехал автобус, мы показали билет, сели и стали наслаждаться видами. Потом уснули. Проснулись от того, что кто-то тормошил нас за плечо и гговорил, что мы приехали. Была ночь и я точно знал, что мы приезжаем утром.  Я спросил, мы уже на Гоа, на что индус удивленно посмотрел и сказал, что мы в Пуне. Знаете, это шок - заплатить нормальные деньги на билет до Гоа, а ночью проснуться в какой-то Пуне. Я вскочил и стал фотографировать автобус водителя и сказал, что пойду в полицию. О, как они засуетились после такого. В общем, они отвезли нас в офис компании и нас спустя час предоставили другой автобус с лежачими местами, где мы вздремнули до утра. А утром мы уже были в Гоа.

Гоа

Первым делом мы отправились на побережье. Долго шли пешком от вокзала, потом не выдержали и сняли машину до побережья. А там уже каждый второй предлагал нам комнату. В результате мы остановились в семье индусов-брахманов. Во дворе был алтарь, но апартаменты были прикольные.

Дальше был почти целый месяц кайфа на побережье, поездок на скутере, вечеров со всежими морепродуктами, рома с колой, игры в шахматы на веранде, пробежек по пляжу, взбирание на маяк, аквапарк и прочее. Но Ника хотела большего, она хотела храмы и экзотики. И мы отправились в Гокарну. Мы ехали на машине, заплатив не такую уж баснословную сумму денег.

Гокарна

Гокарна мне понравилась больше всего в Индии. Это экзотичный пляж с небольшим поселением, в котором рынок, лавки и пар сотен домов. Мы приехали сначала в город, потом рикша отвез нас на Ом бич, где мы не сразу, но сняли домик за 300 рупий в сутки (150 рублей). Мы просыпались под звуки волн, купались, потом завтрак или обед из свежей рыбы с салатом и свежевыжатым фрешем. Такая жизнь не надоедает )

Там мы понакомились с англичанином Ричардом, американцем Меролом, русской парой из Москвы и целой бандой франзузов, которые каждый день хлестали виски. Сильным впечатлением стала прогулка до Парадайз-бич, где не было людей, а была только уютная лагуна с видом на горы, белым песком и безбрежным океаном. Как жаль, что все это мы покинули через пару недель, чтобы отправиться в Кочин или порт Кочин.

Кочин и керальские заводи

До Кочина мы доехали на поезде. Условия были ужасные, в поезде кормили за деньги и ужасной едой. В общем, мы были уже не в туристической зоне, а в самой что ни на есть Индии. В Кочине мы остановились в катололическом отеле, приехав ночью. А уже утром мы поехали в экскурсию по заводям Керала. Заводи были прикольные, нас накормили рисом на банановых листьях с 15 добавками.

После экскурсии мы пошли гулять. И Ника увидела котят, которых, конечно же, сразу подняла. В общем, мы решили их пристроить. Конечно, это было глупо и странно, но такие уж мы. В общем, мы прошли пол Керала с котятами, в отеле нас не приняли, в католической церкви послали (вот церковная "любовь" то), в результате, не поверите, мы нашли дом для животных "Меддогтраст" и оставили котят там с некоей суммой денег. Это было забавно. А на следующий день мы отправились дальше, в Мадурай. По дороге в поезде долго общались с атеистом-индусом, который мигрировал в США, в Чикаго.

Мадурай

Мадурай это древний город. Это большой город. Там много храмов. Мы побывали в храме "1000 колонн" и заказали одежду, купили очки, купили пиджаб и много украшений.

Много улочек, много рынков. Мы провели там неделю. Из Мадурая сначала отправились в Кодайканал.

Кодайканал

Кодайканал находится на высоте 1200 метров. Добирались мы туда на автобусе часа два. От горных дорог закружилась голова. Температура в Кодайканале 15-17 градусов, поэтому мы жутко продрогли. Остановившись в отеле, мы сразу же рванули на экскурсию к Дольменам. Как утверждают, эти Дольмены искусственного происхождения. Мне они показались вполне естественными.

Через пару суток мы вернулись в Мадурай и отправились в Рамешваран. Тоже на автобусе.

Рамешваран

В Рамешваране Ника заболела. Это дикий город, там есть храм и рыбацкая коса. Вот и все, собственно, что там можно увидеть. А вот найти обычный аспирин невозможно. Пришлось обойти 5 аптек, прежде чем нашел и купил. Так как в отеле его не было, я дал администратору аспирин на будущее (вдруг у кого-то возникнет такая же проблема). Потом погулял по городу, прошел всю косу, посмотрел на дохлую морскую черепаху, ската, потренировался перед штормом и пошел в отель.

На следующий день мы съездили к косе, погуляли, поели и уехали в обратно, в Мадурай. А из Мадурая отправились в Пондучерри.

Пондучерри

Пондучерри оказался прикольным. Сначала от вокзала нас довез до отеля гонщик Спиди, рикша со стажем спортивной езды. Вот тогда мы, что значит, взбодрились ) Отель оказался отличный, рядом все необходимое. Прожив там неделю, мы решили поехать на побережье. Мы нашли интересный древний индийский дом за 400 рупий в сутки (200 рублей в день), рядом с пляжем. Мы арендовали мотоцикл за 100 рупий и ездили  все полторы недели. Где мы только не были, от Понудечерри и Ауровилля до странного города с древними поселениями и  горой, где живет отшельник и питается только праной. Отшельника мы не видели, но ехали туда долго, 100 километров.

Потом решили поехать в Ченнаи и потом в Дели. К тому моменту я уже был сыт Индией, да и вообще, остался бы отдыхать в Гоа или Гокарне, не заглядывая в глубины ).

Ченнаи

В Ченнаи мы побывали только во всемирно известном Ченнайском зоопарке. Отличный зоопарк, но из-за него мы чуть не опоздали на поезд до Дели ) Но слава богу, не опоздали. За 5 минут до отправления мы бежали, я с двумя рюкзаками и двумя сумками и двумя барабанами. Еле успели. В поезде мы попали в самый жуткий и холодный вагон со сквозняком и температурой +8-9 , ночью я продрог и если бы не горячий чай с молоком и одеяло, то, наверное, превратился бы в ледышку. Но у этого горячего чая с молоком был один минус, из-за которого я все время бегал в тамбур. Но тут уж приходится выбирать, или тамбур или замерзнуть.

Дели

В Дели было жутко холодно. Но к счастью, не так уж долго холодно. Спустя пару часов мы отправились в аэропорт и свалили домой.